ПОДЛЕСНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

Почтовый адрес: 393861, с. Подлесное, Сосновского района Тамбовской области, ул. Советская, д 31  "б"

Электронная почта: ss10@r32.tambov.gov.ru

Глава МО: Уланов Николай Иванович

Телефон: 8(47532)51-1-63,

Часы приема с 8 30 до 17 30

Перерыв на обед с 12 30 до 13 30.

По инициативе ООН 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией

Внимание, безопасность при использовании пиротехнических изделий

Информация о реализации муниципальных программна территории Подлесного сельсовета в 2016 году

Поясн.записка к докладу - 1 полуг.2016г

ПОДЛЕСНЫЙ 1-контроль 1 пол.2016г

Об утверждении муниципальной Программы -Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Подлесного сельсовета Сосновского района- на  2014-2020 годы

 

Структура органов местного самоуправления

Подлесного сельсовета

 

1. Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют:

- представительный орган сельсовета – Подлесный сельский Совет народных депутатов Сосновского района Тамбовской области (далее по тексту – сельский Совет);

- глава сельсовета – глава Подлесного сельсовета Сосновского  района Тамбовской области (далее по тексту – глава сельсовета);

- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельсовета – администрация Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области (далее по тексту - администрация сельсовета).

В сельсовете могут быть созданы иные органы местного самоуправления, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Адресом местонахождения вышеуказанных органов местного самоуправления является: 393861, Тамбовская область, Сосновский район, село Подлесное, ул. Советская бригада №2, д.31Б.

3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом, в соответствии с законом Тамбовской области.

4. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти и действуют в пределах своих полномочий самостоятельно.

5. Решение сельского Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий сельского Совета принявшего указанное решение, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельсовета осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельсовета.

 


Правовая основа местного самоуправления

Подлесного сельсовета

 

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав (Основной Закон) Тамбовской области Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Тамбовской области, Устав Подлесного сельсовета, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.


 Границы Подлесного сельсовета

Сосновского района Тамбовской области

 

1. Границы сельсовета установлены Законом Тамбовской области от 17.09.2004 г. № 232-З «Об установлении границ и определении места нахождения представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области» , а также Законом Тамбовской области от 30.05.2014 № 404-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области».

2. Подлесный сельсовет граничит : в южной части - со Стёжинским сельсоветом Сосновского района  , западной - с Зелёновским сельсоветом Сосновского района , северной - с Октябрьским сельсоветом Сосновского района и в восточной - с Троицковихляйским сельсоветом Сосновского района.

3. Местное самоуправление осуществляется на всей территории сельсовета с учётом исторических и иных местных традиций.


Подлесный сельсовет и его статус

 

                 1. Подлесный сельсовет образован в составе Сосновского района Тамбовской области в соответствии с Законом Тамбовской области от 30 мая 2014 №404-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области» и занимает территорию общей площадью 92,8 квадратных километров.

2. Административным центром Подлесного сельсовета является с. Подлесное Сосновского  района Тамбовской области.

3. Подлесный сельсовет – муниципальное образование, состоящее из объединенных общей территорией сельских населенных пунктов: село Подлесное, село Октябрьское, село Советское.

Границы муниципального образования Подлесный сельсовет Сосновского района Тамбовской области совпадают с границами административно-территориального образования – Подлесный сельсовет Сосновского района Тамбовской области.

4. Подлесный сельсовет Сосновского района Тамбовской области (далее – сельсовет)  наделен статусом сельского поселения Законом Тамбовской области от 30 мая 2014 №404 -З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области».  


Полномочия органов местного самоуправления Подлесного сельсовета

по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельсовета обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельсовета;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

4) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем  осуществления закупок товаров, работ, услуг;

5) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6)  осуществление мониторинга, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

8) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам ( тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления Сосновского района;

9) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;

10) принятие и организация выполнения планов комплексного социально-экономического развития сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета, предоставление указанных данных органом

государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

11) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

12) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

13)  утверждение и реализация муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

14) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

15) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

16) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

17)  полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

18)  иными полномочиями в соответствии Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

            2. По вопросам, отнесённым в соответствии со статьёй 6 настоящего Устава к вопросам местного значения сельсовета, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 16.2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанные полномочия могут устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.

            3. Органы местного самоуправления сельсовета вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельсовета, предусмотренных пунктами 8-11, 18 и 21 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

           К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

           К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельсовета в свободное от основной работы или учёбы время на безвозмездной основе не более чем

один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырёх часов подряд.

            4. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьёй, осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно. Подчинённость органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.