ОБСУЖДЕНИЯ ПРОГРАММ, ПРОЕКТОВ

 

Паспорт программы прил. 1

Паспорт программы

Подпрограмма антитеррор

Подпрограмма БДД

Подпрограмма Воинский учет

Подпрограмма наркотики

Подпрограмма по профилактике наркомании

Подпрограмма преступности

Постановление

Приложение 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Приложение 3

Программа овс

МУНРЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММАСодействие созданию новых мест

МУНРЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММАСодействие созданию новых мест

                                                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ №1

                                                                                                        к муниципальной программе Сосновского района

                                                «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

                                                  обеспечение пожарной безопасности, и безопасности людей

                                                   на водных объектах Сосновского района» на 2016-2021 годы

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ показателей (индикаторов)

муниципальной программы Сосновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, и безопасности людей на водных объектах Сосновского района» на 2016-2021 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 

Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы

Единица измерения

Целевые показатели и индикаторы

значение показателей

базовый

год

(2015)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Сосновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах Сосновского района» на 2016-2021 годы

1.Количество чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС)

ед.

0

0

0

0

0

0

0

2.Количество ЧС с гибелью людей

ед.

0

0

0

0

0

0

0

3.Колмчество населения, пострадавшего от ЧС

чел.

0

0

0

0

0

0

0

4. Экономический ущерб от ЧС

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

5.Обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты

%

0

0

16,7

33,3

50

66,7

83,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6. Количество зарегистрированных пожаров

ед.

43

43

38

35

31

28

25

7. Количество населения, погибшего на пожарах

чел.

0

2

1

1

0

0

0

8. Количество населения, спасенного на пожарах

чел.

7

8

9

10

11

12

13

9. Количество населения, пострадавшего на пожарах

чел.

1

1

1

1

0

0

0

10. Экономический ущерб от пожаров

тыс. руб.

4100

4000

3700

3300

3000

2700

2500

11. Количество погибших на водных объектах

чел.

2

1

1

0

0

0

0

12. Количество людей, спасенных в происшествиях на водных объектах

чел.

3

3

2

2

1

1

0

13. Количество происшествий на водных объектах

ед.

5

4

3

2

1

1

0

14. Число спасенных на пожарах на одного погибшего на пожарах

чел.

0

0

0

0

0

0

0

15 Число спасенных на водных объектах на одного погибшего

чел.

0

0

0

0

0

0

0

 

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Сосновского района» на 2016 – 2021годы

1. Повышение готовности к выполнению задач сил постоянной готовности ликвидации ЧС

 

%

2

3

4

5

6

7

8

2. Количество населения оповещаемого об угрозе и возникновении ЧС

%

55

57

60

60

80

90

100

3. Готовность к выполнению задач в области гражданской обороны

%

75

78

80

84

86

88

90

Подпрограмма «Пожарная безопасность в Сосновском районе» на 2016 – 2021годы

1. Оснащение добровольных пожарных команд противопожарным инвентарем

%

30

35

40

45

50

55

60

2. Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров

%

30

35

40

45

50

55

60

Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах района» на 2016 – 2021 годы

1. Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения

ед.

1

3

4

6

8

10

14

2. Количество оборудованных пляжей

ед.

1

3

4

6

8

10

14

 

 

 

                                                                                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе Сосновского

                                                                                       района «Защита населения и

                                                                                                          территорий от чрезвычайных ситуаций,

                                                                                                     обеспечение пожарной безопасности

                                                                                               и безопасности людей на водных

                                                                                             объектах в Сосновском районе»

                                                                      на 2016-2021 годы

 

 

Перечень мероприятий

 муниципальной программы Сосновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе» на 2016-2021 годы

 

 

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

 

наименование

единица измерения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

внебюджетные средства

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

1. «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Сосновского района» на 2016-2021 годы

 

 

 1.1.

Создание и пополнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Укомплектование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации

Ед.

2016

 

15,0

 

 

15,0

 

 

2017

 

15,0

 

 

15,0

 

 

2018

 

15,0

 

 

15,0

 

 

2019

 

15,0

 

 

15,0

 

 

2020

 

15,0 

 

 

15,0 

 

 

2021

 

15,0

 

 

15,0

 

 

Итого

 

90,0

 

 

90,0

 

 

 1.2.

Устройство прямых линий связи ЕДДС района с ДДС района

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Укомплектование ЕДДС района

Ед.

2016

 1

 20,0

 

 

20,0

 

 

2017

 1

 20,0

 

 

20,0

 

 

2018

 1

 20,0

 

 

20,0

 

 

2019

 1

 20,0

 

 

20,0

 

 

2020

 1

 20,0

 

 

20,0

 

 

2021

 1

 20,0

 

 

20,0

 

 

Итого

 

 

120,0

 

 

120,0

 

 

 1.3.

Оснащение оперативной группы КЧС и ОПБ района

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Укомплектование оперативной группы КЧС и ОПБ района

Ед.

2016

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2017

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2018

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2019

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2020

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2021

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

Итого

 

 

 

600,0

 

 

600,0

 

 

 1.4.

Создание и модернизация системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (пульт ОКСИОН, громкоговорители)

 

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Совершенствование системы экстренного оповещения населения

Ед.

2016

 5

315,0

 

 

 315,0

 

 

2017

 5

15,0

 

 

 15,0

 

 

2018

 5

15,0

 

 

 15,0

 

 

2019

 5

15,0

 

 

 15,0

 

 

2020

 5

15,0

 

 

 15,0

 

 

2021

 5

15,0

 

 

 15,0

 

 

Итого

 

30 

390,0

 

 

390,0

 

 

 1.5.

Обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности района и проведение учений и тренировок

 

 

 

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Повышение эффективности взаимодействия органов управления при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Ед.

2016

 

 10,0

 

 

 10,0

 

 

2017

 

 10,0

 

 

 10,0

 

 

2018

 

 10,0

 

 

 10,0

 

 

2019

 

 10,0

 

 

 10,0

 

 

2020

 

 10,0

 

 

 10,0

 

 

2021

 

 10,0

 

 

 10,0

 

 

Итого

 

 

60,0

 

 

  60,0

 

 

 1.6.

Притивопаводковые мероприятия

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Предупреждение чрезвычайных ситуаций вызванных весенним паводком

Ед.

2016

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2017

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2018

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2019

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2020

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2021

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

Итого

 

 

 

600,0

 

 

600,0

 

 

 1.7.

Издание наглядных пособий, памяток в области защиты населения и территорий от ЧС

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Повышение качества обучения жителей района правилам поведения при угрозе  или возникновении чрезвычайной ситуации

Ед.

2016

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2017

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2018

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2019

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2020

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2021

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

Итого

 

 

 

30,0

 

 

30,0

 

 

 1.8.

Обеспечение деятельности ЕДДС района

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Совершенствование деятельности ЕДДС района

Ед.

2016

 

 130,0

 

 

 130,0

 

 

2017

 

 30,0

 

 

 30,0

 

 

2018

 

 30,0

 

 

 30,0

 

 

2019

 

 30,0

 

 

 30,0

 

 

2020

 

 30,0

 

 

 30,0

 

 

2021

 

 30,0

 

 

 30,0

 

 

Итого

 

 

280,0

 

 

280,0

 

 

 1.9.

Приобретение противогазов ГП-7

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

 

Повышение обеспеченности населения         противогазами

Ед.

2016

10 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2017

10 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2018

10 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2019

10 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2020

10 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2021

10 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

Итого

 

 

60 

300,0

 

 

300,0

 

 

 1.10

Издание наглядных пособий, памяток в области гражданской обороны

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

 

Повышение качества обучения жителей района в области гражданской обороны

Ед.

2016

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2017

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2018

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2019

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2020

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2021

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

Итого

 

 

 

90,0

 

 

90,0

 

 

 1.11.

Проведение учений и тренировок по гражданской обороне

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Повышение эффективности взаимодействия органов управления при проведении мероприятий гражданской обороны

Ед.

2016

 

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2017

 

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2018

 

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2019

 

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2020

 

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2021

 

 20,0

 

 

 20,0

 

 

Итого

 

 

 

120,0

 

 

120,0

 

 

 1.12.

Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовки и обеспечение режима секретности

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Совершенствование мобилизационной подготовки и повышение качества режима секретности

Ед.

2016

 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2017

 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2018

 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2019

 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2020

 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

2021

 

50,0 

 

 

50,0 

 

 

Итого

 

 

 

300,0

 

 

300,0

 

 

 1.13.

Поддержание в готовности спасательного поста Сосновского района Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей»

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Уменьшение времени реагирования на чрезвычайные ситуации

Ед.

2015

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2016

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2017

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2018

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2019

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2020

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

Итого

 

600,0

 

 

600,0

 

 

1.14.

 Итого по подпрограмме:

 

 

Ед.

2016

 

 930,0

 

 

 930,0

 

 

2017

 

 530,0

 

 

 530,0

 

 

2018

 

 530,0

 

 

 530,0

 

 

2019

 

 530,0

 

 

 530,0

 

 

2020

 

 530,0

 

 

 530,0

 

 

2021

 

 530,0

 

 

 530,0

 

 

Итого

 

 

3580,0

 

 

 

3580,0

 

 

 

2. «Пожарная безопасность в Сосновском районе» на 2016-2021 годы

 

 

 

 2.1.

Оснащение добровольных пожарных команд противопожарным инвентарем (мотопомпы, шлемы пожарные, боевая одежда, защитные костюмы, пожарные рукава, пожарные стволы, багры)

 

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Уменьшение времени реагирования на чрезвычайные ситуации

Ед.

2016

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2020

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2021

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

Итого

 

 

 

600,0

 

 

600,0

 

 

 2.2.

Установка системы автоматической пожарной сигнализации:

- в структурном подразделении МБОУ Сосновской СОШ № 1 «Детский сад»;

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 1 в с. Дельная Дубрава;

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 1 в с. Троицкие Росляи;

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 2 в с. Федоровка;

 

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Повышение качества обучения жителей района правилам поведения при пожарной безопасности

Ед.

2016

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

 2.3.

Установка системы автоматической пожарной сигнализации:

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 2 в с. Андреевка;

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 2 в с. Первые Левые Ламки;

- в филиале МБДОУ Детского сада № 3 в д. Заречье;

- в филиале МБДОУ Детского сада № 2 в с. Отьяссы

 

 

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Повышение качества обучения жителей района правилам поведения при пожарной безопасности

Ед.

2016

 

 

 

 

 

 

 

2017

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

 2.4.

Установка системы автоматической пожарной сигнализации:

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 1 в с. Новая Слобода;

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 1 в с. Чекмари;

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 2 в с. Лизуновка;

- в филиале МБОУ Сосновской СОШ № 2 в с. Зеленое;

 

 

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Повышение качества обучения жителей района правилам поведения при пожарной безопасности

Ед.

2016

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

 2.5.

Издание наглядных пособий, памяток в области пожарной безопасности

 

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Повышение качества обучения жителей района правилам поведения при пожарной безопасности

Ед.

2016

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2017

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2018

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2019

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2020

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

2021

 

 15,0

 

 

 15,0

 

 

Итого

 

 

 

 

 

90,0

 

 

90,0

 

 

 2.6.

Организация и проведение конкурсов:
лучшая допровольная пожарная каманда;

лучшее добровольная пожарная дружина.

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

Повышение эффективности взаимодействия пожарных формирований

Ед.

2016

 

 35,0

 

 

 35,0

 

 

2017

 

 35,0

 

 

 35,0

 

 

2018

 

 35,0

 

 

 35,0

 

 

2019

 

 35,0

 

 

 35,0

 

 

2020

 

 35,0

 

 

 35,0

 

 

2021

 

 35,0

 

 

 35,0

 

 

Итого

 

 

210,0

 

 

210,0

 

 

 2.7.

Итого по подпрограмме:

 

 

 

2016

 

 150,0

 

 

 150,0

 

 

2017

 

 150,0

 

 

 150,0

 

 

2018

 

 150,0

 

 

 150,0

 

 

2019

 

 150,0

 

 

 150,0

 

 

2020

 

 150,0

 

 

 150,0

 

 

2021

 

 150,0

 

 

 150,0

 

 

Итого

 

 

900,0

 

 

900,0

 

 

 

3. «Обеспечение безопасности людей на водных объектах района» на 2016-2021 годы

 

 

 6.1.

Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях и оборудование общественных спасательных постов наглядной агитацией (плакаты, памятки, буклеты)

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

 

Повышение качества обучения жителей района правилам поведения на воде

Ед.

2016

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2017

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2018

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2019

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2020

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2021

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

Итого

 

35,0

 

 

  35,0

 

 

 6.2.

Выплата заработной платы матросам спасателям за работу на муниципальных пляжах в период купального сезона

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

 

Обеспечение безопасности людей на водных объектах района

Ед.

2016

 

70,0 

 

 

70,0 

 

 

2017

 

70,0 

 

 

70,0 

 

 

2018

 

70,0 

 

 

70,0 

 

 

2019

 

70,0 

 

 

70,0 

 

 

2020

 

70,0 

 

 

70,0 

 

 

2021

 

70,0 

 

 

70,0 

 

 

Итого

 

420,0

 

 

420,0

 

 

 6.3.

Приобретение для общественных спасательных постов (далее - ОСП): лодка гребная, спасательный жилет, конец, "Александрова", спасательный круг

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

 

Организация общественного спасательного поста

Ед.

2016

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2017

1

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2018

1

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2019

1

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2020

 20,0

 

 

 20,0

 

 

2021

1

 20,0

 

 

 20,0

 

 

Итого

6

120,0

 

 

120,0

 

 

 6.4.

Организация и проведение конкурсов:
лучший муниципальный пляж.

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

 

 

Повышение качества организации безопасности людей на водных объектах

Ед.

2016

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2017

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2018

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2019

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2020

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

2021

 

 5,0

 

 

 5,0

 

 

Итого

 

 

35,0

 

 

  35,0

 

 

 

Итого по подпрограмме:

 

 

Ед.

2016

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2017

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2018

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2019

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2020

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

2021

 

 100,0

 

 

 100,0

 

 

Итого

 

600,0

 

 

600,0

 

 

 

 Итого по программе:

 

 

 

2016

 

 1180,0

 

 

 1180,0

 

 

2017

 

 780,0

 

 

 780,0

 

 

2018

 

 780,0

 

 

 780,0

 

 

2019

 

 780,0

 

 

 780,0

 

 

2020

 

 780,0

 

 

 780,0

 

 

2021

 

 780,0

 

 

 780,0

 

 

Итого

 

5080,0

 

 

5080,0

 

 

 

        

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к муниципальной программе Сосновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе» на 2016-2021 годы

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы Сосновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе» на 2016-2021 годы за счет средств районного бюджета

 

Статус

Наименование  муниципальной программы  Сосновского района, подпрограммы  муниципальной программы, основного мероприятия  

Ответственный  исполнитель,   соисполнители

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

по годам, всего

федераль ный бюджет

областной бюджет

район-ный бюджет

внебюджет ные средства

1

2

3

 

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Сосновского района

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе» на 2016-2021 годы

 

Всего

2016

 1180,0

 

 

 1180,0

 

2017

 780,0

 

 

 780,0

 

2018

 780,0

 

 

 780,0

 

2019

 780,0

 

 

 780,0

 

2020

 780,0

 

 

 780,0

 

2021

 780,0

 

 

 780,0

 

Всего

 

5080,0

 

 

5080,0

 

Ответственный исполнитель- отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

2016

 1180,0

 

 

 1180,0

 

2017

 780,0

 

 

 780,0

 

2018

 780,0

 

 

 780,0

 

2019

 780,0

 

 

 780,0

 

2020

 780,0

 

 

 780,0

 

2021

 780,0

 

 

 780,0

 

Всего

 

5080,0

 

 

5080,0

 

Подпрограмма муниципальной программы

 

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Сосновского района»  на 2016-2021 годы

Всего

2016

 930,0

 

 

 930,0

 

2017

 530,0

 

 

 530,0

 

2018

 530,0

 

 

 530,0

 

2019

 530,0

 

 

 530,0

 

2020

 530,0

 

 

 530,0

 

2021

 530,0

 

 

 530,0

 

Всего

 

 

3580,0

 

 

 

3580,0

 

Ответственный исполнитель- отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

2016

 930,0

 

 

 930,0

 

2017

 530,0

 

 

 530,0

 

2018

 530,0

 

 

 530,0

 

2019

 530,0

 

 

 530,0

 

2020

 530,0

 

 

 530,0

 

2021

 530,0

 

 

 530,0

 

Всего

 

 

3580,0

 

 

 

3580,0

 

Подпрограмма муниципальной программы

 

«Пожарная безопасность в Сосновском районе»                   на 2016-2021 годы

 

Всего

2016

 150,0

 

 

 150,0

 

2017

 150,0

 

 

 150,0

 

2018

 150,0

 

 

 150,0

 

2019

 150,0

 

 

 150,0

 

2020

 150,0

 

 

 150,0

 

2021

 150,0

 

 

 150,0

 

Всего

 

900,0

 

 

900,0

 

Ответственный исполнитель- отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

2016

 150,0

 

 

 150,0

 

2017

 150,0

 

 

 150,0

 

2018

 150,0

 

 

 150,0

 

2019

 150,0

 

 

 150,0

 

2020

 150,0

 

 

 150,0

 

2021

 150,0

 

 

 150,0

 

Всего

 

 

900,0

 

 

900,0

 

Подпрограмма муниципальной программы

 

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах района» на 2016 - 2021 годы

 

 

Всего

2016

 100,0

 

 

 100,0

 

2017

 100,0

 

 

 100,0

 

2018

 100,0

 

 

 100,0

 

2019

 100,0

 

 

 100,0

 

2020

 100,0

 

 

 100,0

 

2021

 100,0

 

 

 100,0

 

Всего

 

600,0

 

 

600,0

 

Ответственный исполнитель- отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

2016

 100,0

 

 

 100,0

 

2017

 100,0

 

 

 100,0

 

2018

 100,0

 

 

 100,0

 

2019

 100,0

 

 

 100,0

 

2020

 100,0

 

 

 100,0

 

2021

 100,0

 

 

 100,0

 

Всего

 

600,0

 

 

600,0

 

 

        ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к муниципальной программе Сосновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе» на 2016-2021 годы»

 

ПОДПРОГРАММА                                                                              
«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Сосновского района на  2016-2021 годы»

 

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы         

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

Цели подпрограммы

Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы

Развитие и совершенствование материально-технической базы  сил постоянной готовности ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера;

внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование  учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты;

создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

Отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими  — выполнено;

увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций — 24 чел.;

охват системы гарантированного информирования и оповещения населения, не менее — 100% населения

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2016 - 2021 годы.

Подпрограмма будет реализована в один этап:

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования в 2016-2021 годах - 3580,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 930,0 тыс. рублей

2017 год – 530,0 тыс. рублей

2018 год – 530,0 тыс. рублей

2019 год – 530,0 тыс. рублей

2020 год – 530,0 тыс. рублей

2021 год – 530,0 тыс. рублей

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Перспективы социально-экономического развития района во многом зависят от уровня безопасности его населения и территорий.

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.

На протяжении последних лет в районе наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики района.

Основными источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления (сильные ветры, смерчи, сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Исходя из вышеизложенного, остается актуальным вопрос защищенности населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Для решения перечисленных проблем необходимо уменьшение сроков реагирования сил постоянной готовности на угрозу и возникновение различных чрезвычайных ситуаций, а также внедрение современных технологий в организацию обучения населения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы

реализации подпрограммы

 

Приоритеты региональной государственной политики в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и областного уровня:

Федеральный Закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522                               «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р);

Концепция Федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г.               № 716-р);

Концепция Федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г.              № 534-р);

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537).

Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (утверждена Законом Тамбовской области от 04.12.2013 № 347-З).

Государственная программа Тамбовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовском районе» на 2015-2020 годы (утверждена постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2014 № 1114)

 

Основными целями подпрограммы являются:

снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранение жизни и здоровья граждан при различных авариях;

сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

 

Основными задачами подпрограммы являются:

развитие и совершенствование материально-технической базы сил постоянной готовности ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера;

внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты;

создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

 

 

Реализация подпрограммы предусматривается с 2016 по 2021 годы.   

Подпрограмма будет реализована в один этап.

 

3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

                                                                                                                                

Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:

отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими;

увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

охват системы гарантированного информирования и оповещения населения.

Целевые индикаторы, отражающие степень выполнения каждого мероприятия, приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

 

4.Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

 

Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее цели и на решение наиболее важных задач в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

укомплектование аварийно-спасательным имуществом оперативную группу КЧС и ОПБ района;

приобретение системы оперативной диспетчерской связи между ЕДДС и ДДС района;

создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района и проведение учений и тренировок;

увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на 70 %;

осуществление мероприятий по мобилизационной подготовки и обеспечение режима секретности;

поддержание в готовности спасательного поста Сосновского района Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей»

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Подпрограмма рассчитана на период  2016 - 2021 годов, реализуется за счет средств районного бюджета.

Для реализации мероприятий подпрограммы необходимо 3580,0 тыс. рублей.

                                                                                                                                             

 

Всего

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

Районный бюджеты

3580,0

930,0

530,0

530,0

530,0

530,0

530,0

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями районного бюджета и по результатам исполнения подпрограммы по итогам каждого года.

6. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.

Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. При реализации мероприятий подпрограммы предполагается получение субсидий из вышестоящих бюджетов, в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации области.

Исполнитель подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств вносит уточнения целевых индикаторов и показателя затрат по программным мероприятиям, механизму реализации и составу исполнителей.

В ходе реализации подпрограммы исполнители подпрограммы - ответственные за выполнение мероприятий:

организуют реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;

несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы;

разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;

проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;

представляют информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы и обобщенный доклад (годовой) на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;

готовят в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год;

уточняют механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации района в установленном порядке осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнения подпрограммы, несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом, внесение в нее изменений, ведение полугодовой, годовой и итоговой отчетности в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Сосновского района, утвержденный постановлением администрации района от 02.07.2013 № 677.

 

 

 

         

         ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к муниципальной программе Сосновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе» на 2016-2021 годы»

 

ПОДПРОГРАММА

«Пожарная безопасность в Сосновском  районе» на 2016 - 2021 годы

(далее – подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы         

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

Цель  подпрограммы

 Снижение количества пожаров, гибели людей на них

  

Задачи подпрограммы

Развитие и совершенствование материально-технической базы добровольных пожарных команд в области защиты населения от различных факторов пожаров;

совершенствование организационной основы сил подготовленных для тушения пожаров.

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

Сокращение количества пожаров с пострадавшими;

предотвращение экономического ущерба от пожаров;

повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2016 - 2021 годы и реализуется в один этап:

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств районного бюджета.

Общий объем финансирования в 2016 – 2021 годах 900,0  тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 150,0 тыс. рублей

2017 год - 150,0 тыс. рублей

2018 год - 150,0 тыс. рублей

2019 год - 150,0 тыс. рублей

2020 год - 150,0 тыс. рублей

2021 год - 150,0 тыс. рублей

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития Сосновского района.

Подпрограмма разработана в целях защиты населения и объектов экономики района от пожаров и их последствий путем принятия комплексных мер по повышению уровня пожарной безопасности.

Статистика возникновения пожаров и загораний в области за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров и загораний сохраняется на уровне 80 в год.  За последние годы в районе на пожарах ежегодно погибают около 3 человек.

Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности Сосновского района, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.

В настоящее время в пожарных частях района в боевом расчете и резерве находится 6 пожарных автоцистерн, 77% выслужили срок полезной эксплуатации и подлежат списанию.

Обеспечение условий для повышения оперативности и качества работы подразделений противопожарной службы предусматривает комплекс мер по текущему и капитальному ремонту, реконструкции пожарных постов в населенных пунктах Сосновского района. Проблема состоит в том, что в течение десятков лет из-за отсутствия финансовых средств не проводились работы по ремонту зданий пожарных постов. В результате здания обветшали, строительные конструкции требуют ремонта или замены.

Приведение в надлежащее состояние и открытие новых пожарных депо будет способствовать улучшению морально-психологического климата в коллективах пожарных частей, а также уменьшению радиуса выезда пожарных машин и прикрытию населенных пунктов района.

Совершенствование материально-технической базы подразделений добровольных пожарных команд, приобретение экипировки и снаряжения пожарных, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования, специального медицинского оборудования для оказания помощи пострадавшим в результате пожаров и аварий позволит решить комплекс мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории района, обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных рисков. 

 

2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы

реализации подпрограммы

 

Приоритеты региональной государственной политики в сфере пожарной безопасности на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и областного уровня:

Федеральный Закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р);

Концепция Федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 1464-р);

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до              2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации                  от 12 мая 2009 г. № 537);

Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (утверждена Законом Тамбовской области от 04.12.2013 № 347-З).

Государственная программа Тамбовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовском районе» на 2015-2020 годы (утверждена постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2014 № 1114)

 

Основной целью подпрограммы является снижение количества пожаров,  гибели людей на них.

 

         Основными задачами подпрограммы являются:

         развитие и совершенствование материально-технической базы добровольных пожарных команд в области защиты населения от различных факторов пожаров;

совершенствование организационной основы сил подготовленных для тушения пожаров.

Подпрограмма рассчитана на 2016-2021 годы и будет реализована в один этап:

 

 

3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

                                                                                                                                

                   Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы является:

                   сокращение количества пожаров с пострадавшими;

                   предотвращение экономического ущерба от пожаров;

                   повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров.

 

Целевые индикаторы, отражающие степень выполнения каждого мероприятия, приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

 

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

 

Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач в сфере пожарной безопасности.

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

оснащение добровольных пожарных команд боевой одеждой и снаряжением на 100%;

оснащение добровольных пожарных команд защитными костюмами на 100%;

оснащение добровольных пожарных команд шлемами пожарных на 100%;

установка системы автоматической пожарной сигнализации в общеобразовательных учебных учреждениях на 100%;

издание наглядных пособий, памяток в области пожарной безопасности;

   организация и проведение конкурсов: лучшая допровольная пожарная каманда, лучшая добровольная пожарная дружина.

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период 2016 - 2021 годов, реализуется за счет средств районного бюджета.

Для реализации мероприятий подпрограммы необходимо 900,0 тыс.рублей.

 

всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Районный бюджет

(тыс.руб)

900,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями районного бюджета и по результатам исполнения Подпрограммы по итогам каждого года.

 

6. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.

Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. При реализации мероприятий подпрограммы предполагается получение субсидий из вышестоящих бюджетов в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации области.

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации района - ответственный за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств уточняет целевые индикаторы и показатели затрат по программным мероприятиям, механизму реализации и составу исполнителей.

В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель подпрограммы, ответственный за выполнение мероприятий:

организует реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;

проводит анализ, формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;

представляет информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы и обобщенный доклад (годовой) на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;

готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год;

уточняет механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации района в установленном порядке осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнения подпрограммы, несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом, внесение в нее изменений, ведение полугодовой, годовой и итоговой отчетности в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Сосновского района, утвержденный постановлением администрации района от 02.07.2013 № 677.

         

         ПРИЛОЖЕНИЕ №6

к муниципальной программе Сосновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе» на 2016-2021 годы

 

 ПОДПРОГРАММА

 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах района»

 на 2016 - 2021 годы

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы         

Отдел ГО, ЧС, ОБ и МП администрации района

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасности людей на водных объектах района

 

Задачи подпрограммы

Модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах района;

обучение населения правилам поведения на воде, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

Повышение качества обучения жителей района правилам поведения на воде – 100%.

Повышение качества организации безопасности людей на водных объектах – 100%.

 

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривается с 2016 по 2021 годы в один этап:

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования в 2016-2021 годах 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 100,0 тыс. рублей

2017 год - 100,0 тыс. рублей

2018 год - 100,0 тыс. рублей

2019 год - 100,0 тыс. рублей

2020 год - 100,0 тыс. рублей

2021 год – 100,0 тыс. рублей

  1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Ежегодно на водных объектах Тамбовской области погибает более 50 человек, на территории района в 2015 году было зарегистрировано 2 случая гибели людей на воде. Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном  гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, гибели людей нет.

Основной причиной гибели людей на водных объектах является купание в необорудованных местах.

    На территории района находится 3 муниципальных пляжа.

Одним из основных требований,  предъявляемым к пляжам, является наличие спасательного поста и подготовленных матросов-спасателей.

В целях предупреждения гибели детей на водных объектах проводится их обучение плаванию в образовательных учреждениях дополнительного образования, загородных оздоровительных лагерях и на специально оборудованных бассейнах на открытых водоемах.

Безопасность людей на водных объектах не может быть обеспечена только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и использования организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов района.

Решение обозначенных проблем позволит качественно и в лучшую сторону изменить существующее положение дел в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Таким образом, для решения указанных выше проблем, с учетом причин их возникновения,  необходимо немедленное решение проблемной ситуации  программно-целевым методом. Реализация мероприятий подпрограммы позволит осуществить комплекс практических мер, направленных на уменьшение количества погибших на водных объектах, увеличение числа общественных  спасательных постов и  количества человек, обученных плаванию.

 

2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы

реализации подпрограммы

 

Приоритеты региональной государственной политики в сфере профилактики и предупреждения несчастных случаев на воде на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и областного уровня:

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р);

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до                  2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537);

Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (утверждена Законом Тамбовской области от 04.12.2013 № 347-З).

Государственная программа Тамбовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовском районе» на 2015-2020 годы (утверждена постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2014 № 1114)

 

 

Основной целью подпрограммы является:

обеспечение безопасности людей на водных объектах района.

 

Основными задачами подпрограммы являются:

модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах района;

обучение населения плаванию и приемам спасения на воде, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.

Реализация подпрограммы предусматривается с 2016 по 2021 годы в два этапа:

 

 

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

                                                                                                                                

Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы является:

повышение качества обучения жителей района правилам поведения на воде;

повышение качества организации безопасности людей на водных объектах.

Значение целевых индикаторов подпрограммы указаны в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

 

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

 

         Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее цели и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач в сфере профилактики и предупреждения несчастных случаев на воде.

 

 

 

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

мероприятия, направленные на увеличение информирования населения по вопросам безопасного поведения на водных объектах;

мероприятия, направленные на организацию общественных спасательных постов 6 шт.

мероприятия, направленные на организацию и проведение конкурса «Лучший муниципальный пляж».

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период  2016 - 2021 годов, реализуется за счет средств районного бюджета.

Для реализации мероприятий подпрограммы необходимо 600,0 тыс. рублей.

 

                              

Всего

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

Районный бюджет

600,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями районного бюджета и по результатам исполнения подпрограммы по итогам каждого года.

6. Механизмы реализации подпрограммы

Механизмы реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.

Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. При реализации мероприятий подпрограммы предполагается получение субсидий из вышестоящих бюджетов в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации области.

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации района - ответственный за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств уточняет целевые индикаторы и показатели затрат по программным мероприятиям, механизму реализации и составу исполнителей.

В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель подпрограммы, ответственный за выполнение мероприятий:

организует реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;

проводит анализ, формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;

представляет информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы и обобщенный доклад (годовой) на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;

готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год;

уточняет механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации района в установленном порядке осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнения подпрограммы, несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом, внесение в нее изменений, ведение полугодовой, годовой и итоговой отчетности в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Сосновского района, утвержденный постановлением администрации района от 02.07.2013 № 677.

 

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО РАЙОНА

 

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

 

р.п. Сосновка

 

 

Об утверждении муниципальной программы Сосновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе на 2016-2021 годы»

 

 

В соответствии с постановлением администрации района от 02.07.2013 № 677 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Сосновского района» администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Сосновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Сосновском районе на 2016-2021 годы» согласно приложению.

2. Признать с 01.01.2016  утратившими силу постановления администрации района:

от 21.10.2013 № 1070 «Об утверждении муниципальной программы Сосновского района «Обеспечение безопасности населения Сосновского района, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014-2020 годы»;

от 18.04.2014 № 454 «О внесении изменений в муниципальную программу Сосновского района «Обеспечение безопасности населения Сосновского района, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014-2020 годы»;

от 29.09.2014 № 1014 «О внесении изменений в муниципальную программу Сосновского района «Обеспечение безопасности населения Сосновского района, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014-2020 годы»;

от 18.12.2014 № 1358 «О внесении изменений в муниципальную программу Сосновского района «Обеспечение безопасности населения

Сосновского района, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014-2020 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района С.Н. Попова.

 

 

Глава администрации

района                                                                                               А.А. Дьяконов 

17.11.2014 года:

Московско-Окское БВУ Росводресурсов извещает о проведении общественных слушаний по проекту "Схема комплексного использования и охраны водных объектов бассейна реки Ока"

Слушания состоятся 22 декабря 2014 года в 12-00 по адресу г. Тамбов ул. Монтажников д.6

Ознакомиться с материалами проекта можно на сайте Московско-Окского БВУ http://www.m-obvu.ru

Предложения и замечания по проекту присылать до 17 декабря 2014 года на электронную почту: vodhoz@m-obu.ru

Проект постановления администрации района "О внесении изменений в муниципальную программу Сосновского района "Обеспечение безопасности населения Сосновского района, защита его  жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014-2020 годы"
Проект постановления О внесении изменений в муниципальную подпрограмму «Совершенствование государственного и муниципального управления на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы

Если у Вас есть свои предложения или замечания для обсуждения по представленным выше пунктам, вы можете отослать их нам по электронной почте post@r32.tambov.gov.ru В теме сообщение обязательно укажите : "Обсуждение программ, проектов", в самом сообщении - наименование программы