На прием в ПФР обратилось почти 150 тысяч тамбовчан

По данным Отделения ПФР по Тамбовской области, в первом полугодии 2018 года в УПФР в городах и районах области обратилось 146 489 граждан.

Из этой суммы 109 260 - личных обращений в Управление ПФР, 34 467 - через «Личный кабинет гражданина» (ЛКГ) на официальном сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), 1262 - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), 945 - через работодателя, 394 – заявления, поступившие по почте, 161 – в ходе выездов мобильной клиентской службы.

Из числа электронных документов, принятых через «Личный кабинет» и Портал госуслуг, чаще всего подавались заявления о назначении пенсии - 21 307, что составило 93,5% от общего количества поступивших заявлений (22 794), о выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) - 1044, что составило 54,2%, от общего количества обращений (1927), о распоряжении средствами МСК - 1617, что составило 74%, от общего количества обращений (2186), об установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации - 2392, что составило 73,2% от общего количества обращений (3269).

В первом полугодии 2018 года в 24 центрах обслуживания по осуществлению регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации(далее — ЕСИА), созданных в Управлениях ПФР, специалистами клиентских служб Управления ПФР в ЕСИА зарегистрировано 10 843 гражданина.

Отделением ПФР была организована работа по предоставлению контактных данных граждан, выразивших свое согласие на участие в смс-опросе по оценке качества предоставления государственных услуг ПФР. По итогам первого полугодия 2018 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в целом по Отделению ПФР составил 99,38%.