ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ТЕПЕРЬ В TELEGRAM!

Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере «Telegram» для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – будет публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, инфографика.

Пенсионный фонд успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год. Страница ПФР в соцсети «ВКонтакте» сегодня насчитывает более 70 тысяч подписчиков, «Одноклассники» – 50 тысяч подписчиков. Страницы ПФР также есть в сети «Facebook», на сервисе микроблогов «Twitter», который читают порядка 7,7 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. Также ПФР имеет блог в «LiveJournal», в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видео-канал на «Youtube», где размещаются информационные видеосообщения.

На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообществ в целом по России ПФР разместил более 20 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.

Не стоит забывать о том, что уже третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках «Личного кабинета» работают новые электронные сервисы ПФР.

На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей. Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».

Отдельно стоит отметить, что в марте 2017 года в дополнение к «Личному кабинету гражданина» на сайте ПФР Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать нужные документы.

УПФР в Сосновском районе Тамбовской области также ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Пользователи интернета могут получать новости от ОПФР удобным для себя способом, задать свои вопросы и оперативно получить ответ.

Так, в блоге ПФР на площадке «Facebook» регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ОПФР. Для удобства пользователей основные новости и ссылки на материалы дублируются на страницах ОПФР в социальных сетях «Vkontakte», «LiveJournal», «Twitter», «Одноклассники», а также в сервисах региональных интернет-блогов.

Новости ОПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), на котором размещен весь спектр необходимой гражданам и страхователям информации. На сайте ПФР также есть возможность для тамбочан завести персональный «Личный кабинет гражданина», с помощью которого можно предварительно записаться на прием или заказать необходимые документы, подать заявление по вопросам назначения и доставки пенсии, использования средств материнского капитала, получить данные о сформированных пенсионных правах, примерно рассчитать размер будущей пенсии с помощью «Пенсионного калькулятора», направить вопросы и пожелания в онлайн-приемную и многое другое.

Начальник УПФР

в Сосновском районе

Надежда Уланова