Аналитическая справка о работе общественной приемной главы администрации области в Сосновском районе за 2012 год.

 Работа с обращениями граждан в общественной приемной проводилась в соответствии с Конституцией Р.Ф., Законом Р.Ф.» О порядке рассмотрения  обращений граждан в Р.Ф» от  02.05. 2006г №59,  Положением об общественных приемных главы администрации области от 07.04.2007г.

Строго в соответствии с распоряжениями главы администрации области О.И. Бетина          «О графиках приема граждан заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации области, исполнительных органов власти и территориальных органов Федеральных органов исполнительной власти в общественных приемных главы  администрации области по квартально на 2012 год» ежемесячно проводились выездные приемы руководителями исполнительной власти администрации   области и федеральными структурами, чтобы население имело возможность напрямую обратиться к представителям областной  власти.

В 12-ти выездных приемах приняли участие  8 структурных подразделений области и 4 структурных подразделений Федеральных органов  власти в Тамбовской области.

Замена составила в 2012 году- 25%, меньше чем в 2011 году-  (66% ) в структурных подразделениях области. В федеральных структурах в 2012 году замены не было.

С января 2007 года общественная приемная работает в системе « АСКОГ».

В течении 2012года в общественную поступило 145 обращений, в т.ч. 137 во время  выездных приемов и 8 обращений на личном приеме   у Богомолова В.С. –руководителя  общественной приемной.

По сравнению с 2011годом  увеличилось обращений на 14 –это обращения пенсионеров по компенсации за подведенный газ в индивидуальные домовладения  в селах района.

 Больше всего обращений поступило в январе м-це 2012 года к Гордеевой Е.И. – начальнику управления социального развития области - 54, что составило 39% от всех выездных приемов, в т.ч. более 30 человек, обратившихся по вопросам не получения  денежной компенсации за подведенный газ  или дополнительной выплаты; при этом пакет документов был направлен в управление социального развития, но по тем или иным причинам не подходили к оплате.

Копылов В.И.-  11 - 7.3%

Семенов А.Н. - 10 - 7.2%

Шилов Ю.А.   - 10 - 7.2%

Сравнение с 2011 годом: Гордеева    Е.И.-41- ( 35.4%), Лапочкина  М.В.   -14 (11.9%),

                                             Дерябин А.М.-13 (11.1%).

Вопросы  здравохранения  в районе не уменьшились ,в основном  обращения поступают  к депутату областной Думы- Лутцеву А.Б. - главному врачу Тамбовской областной  поликлинической больницы.

Основная  категория обратившихся- пенсионеры по старости-58-44.9%,   в 2011 году- 53-41.9%;       инвалиды -10- 7.8%,  в 2011 г.-20-15.5%,     безработные-5 -3.9%,    семьи с детьми- 4 -3.1%,   в 2011 году- 9- 8.3 %   главы  сельсоветов-4- 3.1%, в 2011г-8- 6.2%.

Характер обращений показывает. что коллективные обращения затрагивают проблемы многоквартирных домов, улиц.  Одним из характерных примеров является обращение жителя ул Мичурина,29 от всех жителей по вопросу  реконструкции водопровода, который был подведен к дому воздушно. В зимний период вода замерзала и  жители  были без воды.  Обращения в местные органы самоуправления результатов не дали. Только по обращению в общественную приемную  к Копылову В.И. начальнику управления ТЭК и ЖКХ вопрос решен быстро и положительно.

Оперативно решал вопросы Семенов А.Н – руководитель ФГУ « Главное бюро медико- социальной экспертизы по Тамбовской области»   по индивидуальной  программе реабилитации- специального устройства для чтения «говорящих книг» на флэшкартах -13 ти летнему ребенку .

Был на приеме очень приятный момент – заместитель начальника управления социального развития Агеев Ю. А. на выездном приеме вручил сертификат вдове ВОВ на ремонт жилья ее сыну. 

Общественная приемная оказывала помощь в подборе жилья  Чичерину Н.С, родителей которого лишены родительских прав,  а областная очередь подходила .

По характеру  обращений на первом месте- вопросы социальной сферы-71, на втором-коммунальные-32, на третьем- дороги-коммунальное хоз-во, благоустройство-22.

Анализ рассмотрения обращений показывает, что большинство  123- 71% вопросов разъяснено или даны рекомендации, решено положительно-22 (15%), отказано-(1.3%).

Сроки рассмотрения:

                                                   2012год                                 2011год

                 До 7 дней:             94        64,8%                           88        67,2%                                                                                        

                 До 15 дней            23        15,9%                           7          5.3%

                 До 30 дней            25        17.2%                           35        26.7%

 

Обращения рассматриваются в установленные законом сроки.

Результативность рассмотрения обращений –особое внимание общественной приемной.  Ч асть  обращений поступивших в общественную приемную входит в компетенцию органной местного  самоуправления района ,поселкового Совета,  сельских Советов.  В 2012 году – 14 обращений исполняли – администрация Сосновского района, её отделы;  9 обращений администрация поссовета, 5 –обращений ООО « Сосновские коммунальные сети».

9 обращений –ТОГУБУЗ «Сосновская ЦРБ»

4 обращения –ТОГКУСОН «Комплексный центр социального обслуживания населения в Сосновском районе.

Анализируя обращения граждан по сельским Советам, то большее число обращений от жителей Сосновского поселкового Совета – 63 (43.4%), по сравнению с 2011годом снижения нет -62. Это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорог, почтового обслуживания.

Октябрьского сельсовета- 10 обращений, в 2011 году -13.- вопросы оказания материальной помощи на газификацию.

Стежинского сельсовета -8- вопросы материальной помощи на газификацию.

Многие проблемы решались в порядке разъяснения и консультации в день обращения, оказывалась консультативно- правовая помощь, другие решались комиссионно с выездом на место.

а каждом выездном приеме  в общественной приемной присутствуют:    глава района Чуканов В.В. председатель районного Совета Прокошина Е.В. член общественной палаты области в Сосновском районе Шинкина О.И.   по необходимости заместители главы администрации района, начальники отделов администрации района, главы сельских Советов, руководители организаций и частных структур. Глава администрации поссовета присутствует на каждом выездном приеме.

ыездные приемы, результаты обращения граждан постоянно освещаются в местным СМИ газетах « Сосновское слово» и « Сосновская жизнь».

С 2011 года общественная приемная принимает участие  в проекте ТРОД «Возрождение Тамбовщины» формирование банка данных лиц, которым необходима юридическая( правовая ) помощь на дому. В 2012 году приняли участие в реализации проекта. Малообеспеченной Платицыной О.П было оформлено свидетельство о праве собственности на земельный участок и домовладение.

В общественной приемной продолжается практика совместных приемов населения  главой района Чукановым В.В. и депутатом областной Думы Лутцевым А.Б.

В целях совершенствования работы общественной приемной необходимо повысить статус сотрудника общественной приемной  и  денежным содержанием  администрации области. 

Практика работы в общественной приемной показывает, что обращения граждан являются одним из  источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения, их настроениях и потребностях .

Общественная приемная главы администрации области  в Сосновском районе является действенным инструментом, позволяет согласовывать действия органов власти и представителей гражданского общества.

                                                                    Руководитель общественной приемной

                                                                                                                В.С.Богомолов    .